Эстафета здоровья 2016

Эстафета здоровья

Фестиваль «Эстафета здоровья»

Возрождение традиций — путь к здоровью народа!

Организаторы

Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Свердловской области
Администрация г. Асбест
Уральский государственный горный университет
РОО «Клуб здоровья «Вита»

Цели

  1. Консолидация усилий общественных и образовательных учреждений в работе с семьёй для повышения уровня здоровья народа и воспитания здоровых детей.
  2. Активизация движения «За здоровый образ жизни» (ЗОЖ) на основе коллективного опыта участников.
  3. Привлечение широких слоев населения Свердловской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки трудящихся и их семей.

Задачи

  1. Объединение общественные и муниципальные организаций, а также центров культуры и народного творчества, реализующие принципы здорового образа жизни в Уральском регионе, для обмена опытом работы и обсуждения самых насущных и актуальных проблем здорового образа жизни.
  2. Распространение опыта лучших коллективов здорового образа жизни.
  3. Поощрение деятельности лучших организаторов здорового образа жизни.

Участники

  1. Оздоровительные объединения и творческие коллективы Асбестовского городского округа.
  2. Представители объединений, организующих работу по ЗОЖ в других городах и предприятиях области.
  3. Представители профессиональных союзов, занимающихся вопросами здорового образа жизни
  4. Актив и члены клуба «Вита»

Место проведения

Пленарная часть будет проходить 15 апреля в клубе детского загородного оздоровительного лагеря «Заря» (г. Асбест). Семинар состоится 15 — 16 апреля на базе этого же лагеря.

Организуется доставка участников из Екатеринбурга на автобусе. Выезд 15 апреля в 9:00 от Горного университета, пер. Университетский, 9).

Расписание фестиваля

Дата, время

Мероприятие

15 апреля

10:00 — 11:00

Заезд и регистрация участников. Организуется доставка участников из Екатеринбурга на автобусе. Выезд в 9:00 от Горного университета, пер. Университетский, 9).

10:00 — 11:00

Осмотр экспозиций, освещающих опыт оздоровительной работы коллективов ЗОЖ области.

  • Фотоэкспозиция, освещающая опыт оздоровительной работы клуба «Вита»; выставка работ художников; фотовыставки.
  • Экспозиции других общественных организаций, фирм-спонсоров
  • творческих коллективов, коллективов здорового образа жизни г. Асбест и других городов-участников фестиваля.
  • Синхронный показ в зале презентационных видеоматериалов об оздоровительной работе в области и г. Асбест, клубе здоровья «Вита»

11:00 — 13:00

Первая часть фестиваля

  1. Открытие конференции. Вступительное слово главы города Асбеста.
  2. Торжественная передача переходящего вымпела эстафеты из г. Каменска-Уральского в г. Асбест.
  3. Приветственное слово министра по физической культуре, спорту и молодёжной политике в Свердловской области.
  4. Творческие отчёты о традициях организации движения за здоровый образ жизни в городах и районах области.
  5. Награждение грамотами коллективов и активистов ЗОЖ г. Асбест и Свердловской области.
  6. В промежутках между отчетами и награждениями — концертные номера творческих коллективов.

13:00 — 14:00

Перерыв на обед. Урок-презентация блюд кухни целебного питания Г.С. Шаталовой

14:00 — 19:00

Вторая часть фестиваля (семинар)
Проведение  обучающих мастер-классов и тренингов по организации занятий различными оздоровительными системами: бег, ходьба, гимнастика, закаливание, оздоровительное питание, туризм, проведение традиционных народных праздников с презентациями авторских программ здорового образа жизни г. Асбест и других городов области.

19:00 — 20:00

Ужин

20:00 — 22:00

Продолжение семинара

16 апреля

07:00 — 09:00

На спортивной площадке: общая зарядка-разминка. Мастер-класс по релаксационному бегу и скандинавской ходьбе.

09:00 — 10:00

Завтрак

10:00 — 11:30

Круглый стол. Подведение итогов.
12:00 Отъезд участников семинара (доставка автобусом до Екатеринбурга)
Оздоровительные объединения и творческие коллективы Асбестовского городского округа.

Печать